Сдвижные крыши на прицепах и полуприцепах сделали возможной оперативную загрузку длинномерных и крупногабаритных грузов с использованием крановой техники. Сам механизм представляет собой систему роликовых направляющих и кареток, позволяющих прилагать незначительную управляющую силу для сдвига секторов крыши боковых шторок. В компании «ЛИТЕКС» готовы восстановить работоспособность и выполнить ремонт механизмов сдвижной крыши от таких производителей, как SESAM, BOZAMET, EDSCHA, AUTOCAR.
Сдвижные крыши на прицепах и полуприцепах сделали возможной оперативную загрузку длинномерных и крупногабаритных грузов с использованием крановой техники. Сам механизм представляет собой систему роликовых направляющих и кареток, позволяющих прилагать незначительную управляющую силу для сдвига секторов крыши боковых шторок. В компании «ЛИТЕКС» готовы восстановить работоспособность и выполнить ремонт механизмов сдвижной крыши от таких производителей, как SESAM, BOZAMET, EDSCHA, AUTOCAR.
Сдвижные крыши на прицепах и полуприцепах сделали возможной оперативную загрузку длинномерных и крупногабаритных грузов с использованием крановой техники. Сам механизм представляет собой систему роликовых направляющих и кареток, позволяющих прилагать незначительную управляющую силу для сдвига секторов крыши боковых шторок. В компании «ЛИТЕКС» готовы восстановить работоспособность и выполнить ремонт механизмов сдвижной крыши от таких производителей, как SESAM, BOZAMET, EDSCHA, AUTOCAR.
Ремонту подлежат роликовые каретки, направляющие, механизм сдвижения, которые поддаются физическому износу при работе в тяжелых климатических и дорожных условиях – снег, обледенение, ветер, повреждение крупными механическими частицами, при неаккуратном производстве погрузочных работ, в результате столкновений с автотранспортом или другими препятствиями. Чаще всего из строя выходят алюминиевые направляющие, которые принимают на себя удар от роликовых кареток, соединительные пластины и металлические подъемники. Замене и частичному ремонту также подлежат элементы шторника – боковин и верха, пластмассовые направляющие, амортизаторы платформы и т. п.
Ремонт может быть произведен путем восстановления целостности поверхностей методом аргонной сварки с последующей шлифовкой полученных швов или заменой деталей, блоков, узлов. Части шторника и крыши могут быть заменены или восстановлены наклеиванием заплаток с использованием горячего пара: полученные швы герметичны и прочны.