При осуществлении перевозок за пределы Российской Федерации коммерческим грузовым транспортом необходимо соблюдать требования таможенного стандарта TIR, который регламентирует то, каким должно быть техническое состояние автотранспорта. Основное требование состоит в том, что всякий груз должен перевозиться в закрытом автотранспорте с обязательным таможенным опломбированием. Следовательно, для обеспечения возможности выполнять пломбировку необходимо произвести ремонт тента под TIR, чем и занимаются в компании «ЛИТЕКС».
При осуществлении перевозок за пределы Российской Федерации коммерческим грузовым транспортом необходимо соблюдать требования таможенного стандарта TIR, который регламентирует то, каким должно быть техническое состояние автотранспорта. Основное требование состоит в том, что всякий груз должен перевозиться в закрытом автотранспорте с обязательным таможенным опломбированием. Следовательно, для обеспечения возможности выполнять пломбировку необходимо произвести ремонт тента под TIR, чем и занимаются в компании «ЛИТЕКС».
При осуществлении перевозок за пределы Российской Федерации коммерческим грузовым транспортом необходимо соблюдать требования таможенного стандарта TIR, который регламентирует то, каким должно быть техническое состояние автотранспорта. Основное требование состоит в том, что всякий груз должен перевозиться в закрытом автотранспорте с обязательным таможенным опломбированием. Следовательно, для обеспечения возможности выполнять пломбировку необходимо произвести ремонт тента под TIR, чем и занимаются в компании «ЛИТЕКС».
Для соответствия TIR используют для пошива тента ПВХ полотно, которое должно быть армированным и иметь плотность 620-900 г/м2. Склеенный из разных кусков тент должен иметь швы, проклеенные специальной таможенной лентой: согласно правилам не должно быть ни одного участка шва без этой ленты, которая по сути предупреждает и фиксирует несанкционированное проникновение внутрь кузова. Для наклейки TIR ленты необходимо специальное оборудование, которое одновременно спаивает швы и производит наклейку и при поддержании температуры, оптимальной для выполнения обеих операций.
Особые требования предъявляют и к фурнитуре, которая должна иметь европейское качество, быть устойчивой к климатическим и механическим нагрузкам. К традиционным видам фурнитуры для оснастки грузовиков, прицепов и полуприцепов относят тросы с наконечниками, скобы, люверсы, ролики и роликовые направляющие, натяжители, лапки и амортизаторы, механизмы сдвижных крыш и т. п. Это важно, поскольку на TIR трос должна быть надета таможенная пломба, а сам трос пропускают через стандартизованные под эти требования бортовые скобы и люверсы, расположенные на соответствующем расстоянии.
Кроме того, к крыше тента приваривают клапан, перекрывающий доступ к механизму управления положением сдвижной крыши, и затем его приспускают на боковые стороны тента и проклеивают с привариванием таможенной лентой TIR. Дополнительно в клапан вставляют таможенный ремень с последующим жестким креплением к тенту. На конце ремня располагают люверс, который используют для продевания таможенного троса с наконечником.
После подобной подготовки в соответствии с требованиями TIR, более никто не имеет права без позволения таможни получить доступ к содержимому кузова.