empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Смоленск
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Установка ворот

Задние каркасные и бескаркасные ворота в грузовых машинах, а также прицепах и полуприцепах обеспечивают быструю и удобную погрузку и выгрузку перевозимых товаров и сырья, таможенный досмотр, защиту от несанкционированного доступа к грузам. В компании «ЛИТЕКС» предлагают установить такие ворота для расширения функционала грузового коммерческого автотранспорта.

Задние каркасные и бескаркасные ворота в грузовых машинах, а также прицепах и полуприцепах обеспечивают быструю и удобную погрузку и выгрузку перевозимых товаров и сырья, таможенный досмотр, защиту от несанкционированного доступа к грузам. В компании «ЛИТЕКС» предлагают установить такие ворота для расширения функционала грузового коммерческого автотранспорта.

Описание

Задние каркасные и бескаркасные ворота в грузовых машинах, а также прицепах и полуприцепах обеспечивают быструю и удобную погрузку и выгрузку перевозимых товаров и сырья, таможенный досмотр, защиту от несанкционированного доступа к грузам. В компании «ЛИТЕКС» предлагают установить такие ворота для расширения функционала грузового коммерческого автотранспорта.

В качестве основы для монтажа каркасных задних ворот обычно используют металлический остов, который собирают из швеллера методом аргонной сварки. Створки же ворот изготавливают из алюминиевой доски, оцинкованного и ламинированного или оцинкованного металлического листа, ламинированной фанеры. При выборе того или иного варианта необходимо учитывать предельно допустимые нагрузки на раму, оси автотранспорта, поэтому чаще всего выбирают створки, изготовленные из ламинированной фанеры, поскольку они имеют меньший вес, бюджетную стоимость и тем самым позволяют незначительно, но увеличить массу грузов. В любом случае фанерные листы крепят к металлическому каркасу с поперечными распорками и усилением уголками, чтобы гарантировать надежность и долговечность изделия.

Бескаркасные ворота получают методом склейки нескольких листов фанеры с последующей обивкой по краям металлическими полосами

В зависимости от выбранного материала створок подбирают и петли, которые должны быть рассчитаны на определенный вес и количество рабочих циклов. В местах установок петель каркас усиливают швеллерами.

Для эффективного раскрытия задних ворот желательно предусмотреть распах на 270 градусов, при этом обеспечить наличие фиксаторов, которые предупредят движение створок во время погрузки или разгрузки.

Грамотно подобранные замочные системы предотвратят несанкционированное проникновение в кузов и получение доступа к грузу, поэтому в стандартный комплект входит один ригельный замок, но заказчик может попросить установить дополнительные запорные системы.
.
Все элементы и детали задних ворот устойчивы к действию влаги и рассчитаны на длительную эксплуатацию в климатических условиях России и при различных по силе воздействия механических нагрузках. Все детали и конструкция соответствуют требованиям TIR, прошли сертификацию в России.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!